Выдающиеся хоккейные навыки звезды «Питтсбург Пингвинз» Сидни Кросби включают в себя безупречную точность и чувство времени. Поэтому вполне естественно, что он стал акционером и представителем бренда швейцарской компании по производству часов класса люкс, соучредителями которой являются другие игроки НХЛ.
Теперь Кросби является деловым партнером Марка Штрайта, бывшего защитника НХЛ, который выиграл Кубок Стэнли вместе с Кросби в Питтсбурге, и Романа Йоси, капитана «Нэшвилл Предаторз» и коллеги-представителя бренда в США и Канаде.
«Это своего рода веха – заполучить его на борт», – сказал Штрайт ESPN на этой неделе. «Сид олицетворяет определенные ценности. Это проявляется в том, как он себя ведет, в его трудовой этике, его страсти. Он хочет становиться лучше каждый день».
Кросби впервые познакомился с часовой компанией Norqain на Матче всех звезд НХЛ 2019 года в Сан-Хосе, штат Калифорния, когда бренд был ассоциированным партнером NHLPA. Ему подарили часы за то, что он был выбран на Матч всех звезд, а также еще одни для ношения. Кросби понравился продукт и история, стоящая за ним.
«С тех пор бренд невероятно быстро растет по всему миру, и я очень рад присоединиться и поддержать его дальнейшее развитие, а также снова объединиться с Марком, чтобы посмотреть, что мы можем сделать вместе в будущем», – сказал Кросби.
Компания Norqain, основанная в 2018 году, уже более пяти лет является партнером NHLPA, и присутствует на таких мероприятиях, как Матч всех звезд НХЛ.
Штрайт провел 12 лет в НХЛ и имеет давнюю связь с Кросби, в том числе через их общего агента, Пэта Бриссона. Когда Штрайта обменяли в «Пингвинз» в марте 2017 года, Кросби был первым товарищем по команде, который связался с ним.
«Он взял меня немного под свое крыло… если так можно сказать про почти 40-летнего игрока», – сказал Штрайт.
«Сид идеально подходит. Я думаю, что мы разделяем одни и те же ценности. Он первым выходит на лед на тренировке и последним уходит. Он хочет побеждать. Он хочет становиться лучше», – сказал Штрайт. «Очень сложно начинать с нуля, основывать новый бренд и заявлять о себе в индустрии».
Штрайт поддерживал связь с Кросби после выхода на пенсию. Часовая индустрия была постоянной темой, но капитану «Пингвинз» потребовалось время, чтобы поверить в бренд.
«Он очень разборчив в том, во что хочет ввязываться. Я думаю, именно поэтому это произошло не в одночасье. По правде говоря, я думаю, что это хорошо, потому что, если вы объединяетесь, я думаю, что каждый должен быть полностью предан делу и на 100% уверен в этом. Это вопрос построения доверия», – сказал Штрайт.
Теперь, когда Кросби является частью компании, Штрайт надеется, что он, возможно, решит играть более значительную роль – конечно, после того, как закончится его нынешняя работа.
«Его внимание на 100% сосредоточено на «Питтсбург Пингвинз» и завоевании еще одного Кубка Стэнли. Но через несколько лет или даже через 10 лет, я думаю, будущее открыто для того, как его можно будет привлечь к компании», – сказал Штрайт.







